Mar. 5th, 2011

talgaton: (Default)
Обыденность оружия.
olegvolk
december 6th, 2010
Сегодня я работал дома. Почти весь день прошёл в фотостудии или за компьютером. В отличии от одежды на выход, на домашнем наряде нет ремня с кобурой для 17-зарядного Глока. Только под вечер я заметил более лёгкую кобуру с меньшим 10-зарядным пистолетом у себя за поясом. Одеваясь, я нацепил её так же привычно, как другие люди одевают нательный крест. Компактный пистолет весит мало и удобен в ношении, не носить его причин нет.

Ношение пистолета у себя дома, в благополучном и безопасном районе, в основном -- не для самозащиты от маловероятных напастей. Если что, ружьё всегда под рукой и на порядок мощней. А пистолет с собой, как символ веры -- веры в способность постоять за себя и своих близких.  
 
С точки зрения большинства cоветских людей, верующие были какими-то отголосками прошлого. Теперь же люди с крестиками не вызывают особого удивления. С точки зрения многих американцев конца прошлого века, люди носящие оружие тоже были отголосками старины. Теперь же в большинстве штатов люди с пистолетами за поясом особого внимания не привлекают. На человека с ружьём в руках в городской местности могут обратить внимание, но пистолеты -- явно оборонительные инструменты и сами по себе не воспринимаются как угроза.

Любые распростанённые технологии перестают пугать. Сочетание компьютера, фотоаппарата и телефона в одном приборе никого не удивляет...а не так давно владельца могли бы принять за шпиона. Оружие -- технология не новая, но многие относятся к ней с подозрением. Это чувство подозрения или неприязни, в основном, резултьтат государственных попыток заполучить монополию силы, используя пропаганду и законы, ограничивающие права граждан. На такой монополии когда-то держался феодальный строй, и многие правители хотели бы к нему вернуться.

Я живу в штате Теннесси. Население здесь вооружено чуть лучше среднего по стране, законы тоже чуть лучше среднего. Оружие носит ежедневно лишь каждый пятый-десятый человек, в среднем. Среди моих друзей, скорее, -- каждый второй. И, знаете, -- совсем не страшно. Сидишь в кафе с друзьями или коллегами -- у некоторых пистолеты на виду, а у остальных под пиджаками и блузками. У половины -- в багажниках серьёзные винтовки. Такая насыщенность атмосферы оружием напрягает ... не больше чем крестики, магендовиды или кирпаны. Люди не склонные к насилию не изменяются от доступа к оружию. А люди склонные ... среди безоружного стада волк с зубами или пастух с посохом -- царь и бог. А гопник с куском арматуры или пьяный мент с табельным Макаровым в магазине, полном вооружённых покупателей, скорее ближе к самоубийце.

Возвращаясь к нашим баранам: пистолеты можно смело считать дистанционными  дрелями. Они помогают делать дырки на расстоянии нескольких метров. И я уже десять лет живу в штате, где эти "дрели" обыденны. Моя домашная дрель -- с подсветкой, лазерным целеуказателем и глушителем. Как ни странно, нo расстреливать мирное население не тянет. Христианских младенцев на мацу изводить тоже. Хочется жить так мирно как жил до сих пор, никого ни трогая и не давая себя в обиду ни людям, ни тварям. А символ веры пусть останется в кобуре за поясом. Он никому не мешает.
Oleg Volk - Обыденность оружия.
talgaton: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] _jager_ at "Юра, надо немедленно сбегать!"
"В шесть утра пятого марта диктор Левитан своим торжественно-церемониальным голосом объявил, что в здоровье Великого Вождя наступило значительное ухудшение, появилось чейн-стоксово дыхание. Сосед-медик, обычно сдержанный и весь цирлих-манирлих (Юрино выражение), вдруг вскинулся и с необычной для него энергией воскликнул: «Юра, пора немедленно сбегать!»

Юра было возразил недоуменно, что ничего особенного не сказали, но сосед надменно заявил, что он не кто-нибудь, а дипломированный врач и Юра зря об этом забывает, а Чейн-Стокс еще ни разу никого не подводил. «Такой хороший парень», – умиленно похвалил сосед неведомого Юре человека.

И Юра окрыленно побежал. Напоминаю: это было в шесть утра. Луна, сугробы, маленький эстонский городок. Закрытый магазин и замкнутые ставни. Боковую лесенку на второй этаж Юра одолел единым махом. Постучал сначала вежливо и тихо, а потом руками и ногами. Дальнейшее я попытаюсь передать, как это много раз от него слышал (а мемуар его куда-то затерял).

Издалека послышались шаркающие шаги немолодого человека и отчетливое вслух брюзжание по-русски, но с немыслимым эстонским акцентом:
– Черт побери, опять эти русские свиньи напились. Юра сложил ладони, чтобы так было слышней, и через дверь отчаянно вскричал:
– Пожалуйста, откройте, очень надо!
И услыхал через дверь вопрос, по-моему, просто гениальный:
– А что, разве уже?
– В том-то и дело! – радостно ответил Юра. Отворяя дверь, пожилой эстонец в халате и с керосиновой лампой в руках нетерпеливо спрашивал:
– Но я только что слушал радио, и там только какое-то дыхание…
– Вот в нем и дело, – пояснил Юра, – у нас в палате врач, он говорит, что всё теперь в порядке.
– Что вы говорите! – эстонец излучал любовь и радость. – Поскорей пойдемте в магазин. Извините, я в таком виде. Сколько вам бутылок? Извините, что я такое говорил спросонья о ваших русских. Это пустяки, что у вас деньги только на одну, берите две, вы всё равно придете снова. Я благодарю вас от всего сердца.

Прошли года, и Юра Гастев стал известным математиком. Он преподавал в Московском университете, писал статьи в философскую и математическую энциклопедию, славился среди друзей как бражник и отменный собеседник, очень немногие знали, что тайком он занимается самиздатом. Пора было защищать диссертацию, и Юра написал блестящую работу.
Накануне дня защиты спохватился он, что в перечне людей, которым обязан, нет Чейн-Стокса, а ему Юра был пожизненно признателен за всё. Нашел он это имя в медицинской энциклопедии, и оказалось, что их было два разных человека – Чейн и Стоке, они жили в прошлом веке в разное время и независимо друг от друга открыли атональное дыхание, предвестник скорой смерти.
На защите диссертации соискатель упомянул среди нескольких научных имен два, напрочь неизвестные комиссии. Этим двум англичанам он выражал особую благодарность – главным образом, как выразился соискатель, за их замечательный результат 1953-го года, которому не только он сам, но и всё его поколение обязано своими жизненными успехами. ...

Взято отсюда

П.С от меня. Сегодня даже жаль что я не пью. Нажрался бы от радости, по случаю сдыхания чуркообразной тушки Сралина. От души.

talgaton: (Default)
Я вот что еще хотел бы добавить:

Почему бы нам не посчитать, уважаемые кроты?
И так, по данным милици, только травматического оружия в 2009 году на руках было 1,3 млн. единиц.
http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-vladeljtsam-travmaticheskogo-oruzhiya-pridetsya-/286888.html
По оценкам Главного Оружененавистника г-на Гудкова, владельцев оружия - около 10 млн, из них - 4,5 млн. - владельцы настоящего "огнестрела" (охотничьего) http://www.vesti.ru/doc.html?id=394113
И так, только 0,12% всех владельцев "травматики" совершают преступления, связанные с применением их оружия. Среди всех владельцев оружия этот процент еще в 10 раз меньше - 0,015%.

А теперь посмотрим на кого? Правильно, на Настоящих Профессионалов Охраны Правопорядка.
Их у нас 1 585 000 человек (http://www.vedomosti.ru/politics/news/915073/chislennost_mvd_sokratitsya_bolee_chem_na_260_000_chelovek 1325 тыс. + 260 тыс.)
Чем же отличаются эти Истиные Профессионалы?
А вот чем:
http://www.grani.ru/Society/m.173777.html
"В 2009 году в России зарегистрировано свыше 100 тысяч правонарушений, совершенных сотрудниками милиции"
Т.е. 6,3% ВСЕХ МИЛЛИЦИОНЕРОВ совершали правонарушения.
При этом, сотрудниками Милиции совершено 5 190 ПРЕСТУПЛЕНИЙ.
Т.е. 0,33% ВСЕХ МИЛИЦИОНЕРОВ - преступники.
Но дальше - вообще жесть:
"Несмотря на то, что в 2009 году число выявленных преступлений, которые совершили милиционеры, выросло на 11 процентов, их доля среди всех правонарушений составила 5 процентов"
Еще раз, прочитайте внимательно: 5% ВСЕХ преступлений совершили сотрудники милиции.
Всего в России 145 млн. человек и 1,6 млн. сотрудников милиции. Т.е. 1 ПРОЦЕНТ граждан России совершает ПЯТЬ процентов преступлений. Еще более "тоесть": в среднем один миллиционер В ПЯТЬ РАЗ БОЛЕЕ криминогенен, чем один нормальный гражданин.
Контрольный вопрос: за каким оружием нужно усилить контроль: за "гражданским" или "служебным"?
hyperprapor - Ггг, jatgrut порадовал. :)
talgaton: (Default)
Вот тут недавно была опубликована пресс-релизом МВД статистика о противоправном применении травматики: за пять лет 1500 преступлений, в результате которых было убито 60 человек.
Посчитаем, что, таким образом, в год от травматического оружия погибает в среднем 600/5=12 человек.

Давайте посмотрим статистику (увы, у меня статистика только за 2004 год, но выбросов быть не должно, так что можем примерно прикинуть): в год при населении в 144 000 000 человек в Российской Федерации умирает около 2 250 000 человек, из которых 1 300 000 - от сердечной недостаточности, 280 000 - от рака, 68 000 человек - от различных отравлений, 45 000 человек - в автомобильных авариях, около 32 000 человек совершают самоубийство, происходит примерно 31 000 убийств, среди которых 12 убийств совершаются травматическим оружием.
hyperprapor - Ггг, jatgrut порадовал. :)
talgaton: (Default)
"You cannot legislate the poor into prosperity by legislating the wealthy out of prosperity. What one person receives without working for, another person must work for without receiving. The government cannot give to anybody anything that the government does not first take from somebody else. When half of the people get the idea that they do not have to work because the other half is going to take care of them, and when the other half gets the idea that it does no good to work because somebody else is going to get what they work for, that my dear friend, is the beginning of the end of any nation. You cannot multiply wealth by dividing it."
- Adrian Rogers
"Невозможно провести закон, который превратил бы бедных в богатых с помощью закона, делающего богатых людей бедняками. То, что один человек получит, не прилагая труда, должно быть заработано другим человеком, который не получит плодов своего труда. Правительство никому не может дать ничего кроме того, что оно предварительно не отнимет у кого-то другого. Когда половиной населения овладевает идея, что они могут не работать потому, что другая половина о них позаботится, и когда эта вторая половина приходит к идее о том, что работать бессмысленно, потому что кто-то другой воспользуется их заработком, - это, дорогой мой друг, начало конца любой страны. Невозможно умножить богатство страны, деля его."
- Эйдриан Роджерс
Arthur Kalmeyer - ЦИТАТА ДНЯ

Profile

talgaton: (Default)
talgaton

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18 192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 16th, 2025 02:32 am
Powered by Dreamwidth Studios