Jul. 30th, 2010

talgaton: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] iceaxe at Пояснение для непонятливых

РИА Новости

Акт первый

В России катастрофически не хватает дорог. За 10 лет правления Путина Россия получила 1,5 трлн. нефтедолларов и не построила ни одного километра дороги, который отвечал бы критериям западного экспрессвея.

Нет, в том числе, и нормального экспрессвея Москва-Санкт-Петербург. В 2006-м принимается, наконец, решение о строительстве трассы. Любая скоростная трасса должна иметь как можно меньше поворотов. Для новой трассы есть идеальное место: вдоль Николаевской железной дороги.
Однако вместо этого 28 апреля 2006 года подмосковный губернатор Громов подписывает удивительную бумагу. Согласно этой бумаге, вопреки здравому смыслу и транспортной логике, участок трассы возле Москвы делает кривую и идет через Химкинский лес. Причина этого абсурдного, с точки зрения дорожного планирования, решения, становится ясна, если прочесть постановление: под строительство отводится лесополоса 400-600 метров под саму дорогу и еще по три километра в каждую сторону – под «транспортную инфраструктуру и другие объекты капитального строительства».
В переводе это значит, что вдоль автомагистрали настроят торговых центров. С точки зрения транспортной логистики это означает, что скоростная дорога (которая должна иметь как можно меньше примыканий) превратится в большой проселок, застроенный с обеих сторон объектами, подъезд к которым мешает движению. Подробнее об этом и о других удивительных особенностях планирования трассы можно прочесть в статьях Михаила Блинкина.

А пока запомним: строительство магистрали через Химкинский лес является коррупционным проектом, противоречащим основным нормам планирования скоростных магистралей.
 
Акт второй.

РИА Новости

 В Химках появляется движение в защиту Химкинского леса. Его возглавляет не коммунист, не анархист, не правозащитник – его возглавляет мать двоих детей и гендиректор собственной фирмы, занимающейся электромагнитной аппаратурой, Евгения Чирикова. Чирикова – это принципиально новый для России феномен, это средний класс, борющийся за свои права. Движение срывает слушания по вырубке Левобережной дубравы под пятиэтажки, проводит рок-концерты, разбивает в лесу палаточный лагерь и собирает 10 тыс. подписей под бумагой против строительства. Заметим, что движение никаких общих претензий к власти не предъявляет: эти люди борются не против Путина, они борются за свои права.

Акт третий

13 ноября 2008 года, за две недели до выборов мэра Химок, неизвестные бандиты жестоко избивают главного редактора «Химкинской правды» Михаила Бекетова. С проломленным черепом, с переломанными во многих местах костями и с обморожением чудом выживший, но навеки искалеченный Бекетов попадает в больницу.

Акт четвертый.

Власть, хоть убей, не может найти нападавших на Бекетова. Зато спустя две недели, 28 декабря 2008-го года, в паре километров от того места, где громилы, хакая, ломали кости Бекетову, та же власть проводит учения ОМОНа по разгону протестующих.

Месседж преступников, которые собираются застраивать трассу, предельно ясен: кого не убьют наши бандиты, того убьет наш ОМОН. Из-за поднявшегося после расправы с Бекетовым скандала далеко не все властные структуры солидарны с заказчиками расправы. В июне Минтранс отменяет распоряжение губернатора Громова, а в сентябре защитники леса попадают на прием к министру природных ресурсов Юрию Трутневу, который выражает им полную поддержку. Ведь, как я уже сказала, движение не борется против Путина. Оно борется за свои права.

Акт пятый

5 ноября 2009 года Путин подписывает распоряжение о передаче земель Химкинского леса под строительство. Невероятно, но факт. При наличии громкого общественного скандала лично Путин подписывает бумагу, которая выгодна заказчикам расправы над Бекетовым. Хозяин России открыто становится на сторону уголовников и коррупционеров против гражданского движения, которое не имело никаких претензий к власти.

Акт шестой.

РИА Новости

Защитники Химкинского леса требуют отставки Путина и вступают в «Стратегию-31». На защиту леса встают практически все сколько-нибудь оппозиционные движения.

Акт седьмой.

РИА Новости

В июле 2010 лес начинают вырубать. На лагерь защитников нападают бритоголовые бандиты. Приехавшая милиция задерживает не бандитов, а защитников леса. Мэр Химок Стрельченко (тот самый, за две недели до «выборов» которого искалечили навеки Бекетова) заявляет в интервью Елене Костюченко, что «Химкинского леса нет», лагеря нет и защитников леса тоже нет. При очередном нападении на лагерь менты сворачивают Елене Костюченко шею. (Не до конца, только до «скорой» и корсета.)

Акт восьмой.





В Химки на электричке приезжают сотни анархистов. Они строятся в две колонны и идут к городской администрации. Попавшихся им по пути милиционеров они забрасывают камнями или бутылками с горючей смесью*. Менты разбегаются. Они привыкли нападать только на беззащитных. В мэрию летят камни, ракеты, фаейры. Раздается крик: «Не топчите газон». Менты испарились. Видимо, прячутся в заднице у начальства. Начальство тоже испарилось. Видимо, прячется в заднице у ментов. Разбив за 10 минут в здании все стекла*, анархисты спокойно возвращаются на станцию и уезжают на электричке. Ни один мент не осмеливается их задержать.


Юлия Латынина

http://ej.ru/?a=note&id=10288

*_________________
Горючая смесь пока не применялась, да и окна разбили только два или три, в остальном всё верно.
 


 

talgaton: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] leicacit at Российская прокуратура разоблачила Кремль: РФ ввела войска в ЮО за годы до войны
Наводка от [livejournal.com profile] svan68


27.07.2010 17:34

 

Генеральная прокуратура России сделала признание, разоблачающее лживую политику Кремля на Кавказе и опровергающее официальную позицию Москвы в отношении конфликта с Грузией. Неосторожное признание - допущенное, надо полагать, по глупости - озвучила официальный представитель генпрокуратуры РФ Марина Гриднева, сообщая журналистам о передаче в суд дела Эдуарда Гобозова – осетинского офицера, который обвиняется в работе на грузинскую разведку.

В частности, Гриднева сказала, что обвинительное заключение по уголовному делу в отношении начальника отдела службы войск и безопасности т.н. «министерства обороны Южной Осетии» Эдуарда Гобозова уже утверждено и передано в Верховный суд российской республики Северная Осетия-Алания. Гобозов обвиняется по статье 275 УК РФ (государственная измена), которая предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 20 лет.

«Следствием установлено, что Эдуард Гобозов, являясь гражданином России, по заданию представителя спецслужб Грузии занимался сбором и передачей сведений, составляющих государственную тайну, - цитируют Марину Гридневу российские СМИ, - Так, в период с 2004 года по 2009 год он, за вознаграждение от спецслужб Грузии, передавал им сведения о количественном и качественном составе, местах дислокации и передвижении войсковых подразделений министерства обороны РФ и пограничной службы ФСБ России на территории Республики Южная Осетия для использования их в ущерб внешней безопасности Российской Федерации».

 

Read more... )

talgaton: (Default)
Марина Сорокина
ДВА БЕРЕГА ОДНОЙ РЕКИ


     Всё больше пожилых жителей Благовещенска покидают Россию и перебираются в расположенный на другом берегу Амура китайский Хэйхэ.

     

     Мои родители переехали в Хэйхэ три года назад — сразу, как только наших краёв достигла путинская "монетизация" льгот. Двухкомнатная старая "хрущёвка" в центре Благовещенска стала съедать фактически всю их пенсию. За одну коммуналку приходилось отдавать почти четыре тысячи рублей. Мы с сестрой, конечно, как могли помогали, но много ли мы можем? Она — на зарплату воспитательницы в детском саду, а я — на зарплату учительницы русского языка и литературы? У нас свои семьи, свои дома...

     Решение приняла мама, которая все последние годы поддерживала семейный бюджет "челночным" бизнесом. Большого предпринимателя из неё не вышло — годы уже не те, но две-три тысячи рублей в месяц ей прирабатывать к своей трехтысячной пенсии удавалось. Ещё пять тысяч — пенсия нашего папы.

     Решение переехать далось непросто. Конечно, были опасения, что ничего из этого не выйдет, что родители останутся и без денег, и без жилья. Что их "кинут" или ограбят. Но мама — "мотор" нашей семьи, была непреклонна и убедила отца.

     Родительская квартира в Благовещенске ушла за полтора миллиона рублей. Трехкомнатная квартира в сто десять квадратных метров в Хэйхэ обошлась в шестьсот тысяч рублей. Ещё примерно двести тысяч рублей ушло на ремонт, после которого мы между собой стали называть родительскую "трёшку" дворцом. Позволить себе что-либо подобное здесь, в Благовещенске, ни я, ни моя сестра просто не можем.

     Если в Благовещенске большая часть пенсии уходила за "коммуналку", то содержать китайскую квартиру оказалось не в пример дешевле. За отопление — семьдесят рублей на квадратный метр в год, городской телефон и вывоз мусора — по триста рублей в год. Холодная вода — девять рублей за тонну.

     После всех выплат в России родителям на еду и одежду ежемесячно оставалось всего четыре тысячи рублей. Если бы не дача, где мы тремя семьями каждый год воюем за урожай картошки и грядки с помидорами и огурцами, то питаться родителям пришлось бы исключительно макаронами, да дешёвыми консервами. В китайском же ресторане обычный обед стоит чуть больше ста рублей. На триста рублей на местном рынке можно закупиться на целую неделю, не отказывая себе ни в чём. Уличная еда вообще чрезвычайно дёшевая — за десять-пятнадцать рублей можно наесться до отвала. И двести пятьдесят долларов, которые теперь остаются родителям после всех выплат, по китайским понятиям — очень достойная сумма для жизни. На неё можно не только отлично питаться, но и неплохо одеваться. К тому же, у родителей осталось ещё примерно семьсот тысяч рублей. За триста тысяч был куплен небольшой джип Huabei Tengshi, а четыреста тысяч лежат в нашем Сбербанке "на чёрный день". Но мне очень хочется верить, что он для моих родных стариков уже позади.

     Мы встречаемся по выходным. Для этого нам нужно просто дойти до пристани и сесть на паром или речной трамвай. Полчаса — и нас уже обнимают папа с мамой. Мои дети обожают ездить к ним в гости. Дед возит их по окрестностям, показывает древние монастыри и дворцы и даже ездил с ними на неделю к Жёлтому морю. И всё чаще дети спрашивают меня, когда же мы переедем к бабушке с дедушкой?

     …Если раньше я объясняла им, что Россия — наша Родина, и мы должны трудиться, чтобы здесь сделать нашу жизнь лучше, то сегодня я всё чаще ловлю себя на том, что аргументов для доказательства этой мысли у меня всё меньше. Что в своём родном государстве мы теперь — люди третьего сорта и достойного будущего у моих детей я не вижу. И, может быть, действительно было бы неплохо переехать к родителям поближе. На другой берег Амура…

     

     г. Благовещенск

Марина Сорокина __ ДВА БЕРЕГА ОДНОЙ РЕКИ

Profile

talgaton: (Default)
talgaton

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18 192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 3rd, 2025 05:46 am
Powered by Dreamwidth Studios